Как и зачем создаются неудачники в тренажерном зале
Разместил: admin | 30 ноября 2011 | Просмотров: 5161 |
Метки: зал, неудачники
Источник: Бодибилдинг на портале max-body.ru
Автор: Vkopirait
Сначала нужно ответить на вопрос: зачем? Зачем в тренажерных залах создаются неудачники? Ответ, впрочем, прост - чтобы было кому платить за новые и новые тренировочные программы, спортивное питание, обувь и одежду, наконец, чтобы получать постоянных клиентов, которые будут ходить в тренажерный зал от раза к разу, но при этом платить за абонемент так, будто бы посещают спортивный клуб каждый день. Уже стало сложившейся практикой приобретать абонемент в спортивный клуб сразу на год, а посещать его всего раз в месяц, что вполне устраивает администрацию, ведь амортизация оборудования практически нулевая (им никто не пользуется). При этом в цепочку лжи и обмана вовлечены все участники процессов, начиная с авторов новомодных статей и программ тренировок, якобы профессиональных спортсменов, достигшие высочайших результатов в спортивной карьере (обладая завидным генетическим потенциалом, мощнейшей фармакологической поддержкой). На практике, профессиональные бодибилдеры редко выступают авторами и даже соавторами статей для глянцевых журналов, они лишь позеры, а материалы за них готовят своеобразные «литературные негры», которые знают, что и как нужно написать.
Неэффективные методики, опубликованные ранее в журналах, заставляют потребителей приобретать все новые и новые их выпуски, в надежде однажды натолкнуться на эффективную и работающую схему. А в это время со страниц журналов демонстрируются детища современной фармакологии и пищевой промышленности. Не растешь, выполняя по 3 повтора в упражнении, в котором можешь выполнить 15? Конечно же, проблема вовсе не в недостаточной нагрузке, а в том, что не пьешь на протеин (пьешь не наш). Ходишь в тренажерный зал каждый день и не успеваешь восстановиться? Тебе поможет наш новый продукт. А то, что у разных мышц разный период восстановления спортсмену знать не обязательно. То, что спина и ноги просто не могут восстановиться менее, чем за 48-72 часа, ибо так предусмотрено природой, знать новичку необязательно.
В этой цепочки выгоду получают все: владельцы глянцевых журналов, которые богатеют на рекламе спортивного питания и продажах многотысячных тиражей. Спортсмены и авторы статей, за свое позерство и скорость печатания. Производители спортивного питания, вновь и вновь повышая объемы продаж. Владельцы тренажерных залов и спортивных клубов, имеющих процент с продажи спортивного питания через собственные торговые точки, и имея баснословные прибыли путем продажи спортивных абонементов, которыми все равно никто не станется пользоваться.