Спортзал при гостинице: тонкости
Разместил: admin | 7 июля 2014 | Просмотров: 2285 |
Четырехзвездочная гостиница по статусу должна иметь спортивный зал либо фитнес-центр. Однако, обустраивая подобные помещения, хозяева гостиниц и отелей осознают, что это нечто гораздо большее, чем простое выполнение требований международной сертификации. Имея фитнес-зал или центр, где можно проходить спа-процедуры, заведение тем самым приобретает дополнительные очки в сравнении с конкурентами, превращает отель или гостиницу в более узнаваемое. Надо помнить, что туда будут наведываться не только постояльцы отеля, но и местные жители, поэтому ценовая политика должна быть сбалансирована с учетом этого фактора. Многие отели в берлине придерживаются таких правил.
Можно открыть собственный спортзал при любой гостинице, даже если она не дотягивает до четырех звезд. Однако в такой ситуации придется столкнуться с дилеммой. Нужно будет, как вариант, повышать цену на проживание в номере, но тогда целевая аудитория останется не удовлетворена такой перспективой. А если выбирать второй путь, тогда нужно думать, как компенсировать затраты на спортзал или фитнес-зал иным образом, в частности, продавая всем желающим абонементы.
Не стоит думать, что фитнес- или спортивный центр, открытые при гостинице, станут высокорентабельными. Чтобы их открыть, а затем эксплуатировать, нужны приличные расходы. Прежде всего, нужно купить и в дальнейшем обслуживать оснащение, тратить деньги на заработную плату тренерам, массажистам, выделять бюджет на поддержку в хорошем состоянии бассейна. Однако некоторые проблемы могут быть решены путем компромисса, например, вопросами спортзала будет заниматься отдел бухгалтерии и эксплуатации.
Физические нагрузки всегда идут рука об руку с правильным питанием, и это понимают и постояльцы, и отели острова закинф, к примеру. Поэтому многие из последних организуют питание по системе, предлагающей массу здоровых блюд, не являющихся для желудка тяжким бременем. К услугам постояльцев в таких заведениях чаи из трав, здоровые перекусы и т.п.
Какой бы ни была рентабельность фитнес-зала и спа-центра, заведение выигрывает однозначно в том смысле, что улучшается его репутация, посетители начинают относиться более лояльно, с симпатией. И все же первостепенная роль принадлежит уровню сервиса, ведь именно он решает, когда все прочие условия сходны. Какой бы «продвинутой» ни была техника и оборудование в этих залах, прежде всего, должны радовать сотрудники – своим дружелюбием, готовностью прийти на помощь. И ни одна рекламная кампания не сравнится с ценностью реальных позитивных отзывов постояльцев.