max-body.ru » Остальные новости » Компания BlueAnt внесет свой вклад в CrossFit Games

Компания BlueAnt внесет свой вклад в CrossFit Games

14 июня 2014. Разместил: seregapro

Источник: max-body.ru

Компания BlueAnt объявила о том, что станет спонсоров официальных игр по кроссфиту, проводимых под эгидой Reebok.

Стало известно, что компания станет спонсором игр в 2014 и 2015 году. Наиболее известным продуктом BlueAnt являются наушники для спорта, которые и станут продуктом, позиционируемым как спонсорский товар для игр 2014-2015. Напомним, что в рамках игр Reebok лучшие атлеты Земли борются не только за титул самого сильного спортсмена планеты, но также и за немалое денежное вознаграждение, которое получает победитель (1.4 миллиона $). В этом сезоне игры будут проводиться в восьмой раз и пройдут 25-27 июля в центре «StubHub» в Карсоне (Калифорния). Кроме того, трансляция игр будет осуществляться посредством ESPN сети.

Как стало известно порталу MAX-BODY.RU, компания BlueAnt планирует создание новых спортивных наушников, которые были бы абсолютно надежными и прочными и обеспечивали музыкальное сопровождение для элитных спортсменов и любителей. Компания также планирует сделать данные наушники беспроводными, что позволит заниматься спортом с максимальным комфортом. Сейчас компания наиболее известна за счет продукта «PUMP HD», который обеспечивает кристально чистый звук, а также обладающими водоотталкивающими возможностями. Эти беспроводные наушники считаются одними из лучших наушников для атлетов, которые предпочитают интенсивные тренировки. Наушники изготовлены с использование тефлона и кевлара, а также имеют специальный военизированный дизайн. Тефлон и кевлар позволяют защитить наушники от дождя, пыли, грязи, пота и других загрязнений, которые являются обычными для атлетов, которые занимаются интенсивно, а также проводят занятия под открытым небом.

Компания BlueAnt внесет свой вклад в CrossFit Games

Стив Вейсс, являющийся представителем BlueAnt, сообщил, что компания необычайно счастлива стать официальным спонсором турнира. Кроме того, Стив подчеркнул, что BlueAnt делает акцент на то, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки для тех атлетов, которые не представляют свои тренировки без любимых аудио треков. Созданные специально для фитнес энтузиастов продукты компании позволяют прослушивать музыку достаточно долго (до восьми часов), а также содержат специальную литиево-ионную батарею, которую можно быстро и просто заменить. Кроме того, наушники могут работать в беспроводном режиме на расстоянии до ста футов.

Во время разработки PUMP компания старалась сделать все возможное для того, чтобы активные спортсмены имели возможность тренироваться на грани, не задумываясь о том, что отсутствующая музыка может мешать тренироваться. Также компания надеется, что сотрудничество с кроссфит играми поможет получить новый опыт, который ляжет в основу создания новых, более совершенных и современных наушников для атлетов. Игры CrossFit Games являются финальным мероприятием сезона по кроссфиту, которое станет финальной точкой для атлетов, прошедших региональные и национальные чемпионаты. В целом в этом сезоне отбор прошли около 209 тысяч атлетов. Изначально атлеты, которые подают заявки на соревнования, не знают, какие препятствия и упражнения ждут их в ходе соревнований. Такой неожиданный характер делает состязания более зрелищными и интересными как для наблюдателей, так и для самих атлетов.

Никто из атлетов, которые прибывают на Игры, не имеет представления о том, каково будет количество, длительность и природа тех упражнений, которые ожидают их во время соревнований. Постоянно сменяющиеся упражнения позволяют проверить интегральную подготовку спортсмена, а также выявить его слабые места. Можно сказать, что на играх одержать победу и соревноваться на должном уровне могут только самые лучшие спортсмены из различных стран мира. Любые соревнования про кроссфиту являются сплавом различных спортивных дисциплин, среди которых тяжелая атлетика, легкая атлетика, спортивная гимнастика, пауэрлифтинг и скалолазание. Таким образом, каждый атлет должен продемонстрировать все основные спортивные качества – ловкость, силу, гибкость, скорость и выносливость. Недостаточно гармоничное развитие данных качеств может сыграть злую шутку с любым спортсменов, не позволяя пройти необходимую дистанцию и стать триумфатором.

Компания BlueAnt будет спонсором игра не только на официальных мероприятиях Reebok, но также и на всех сопряженных с играми мероприятиях, а также будет представлять игры на видеоматериалах и на телевиденье. Кроме того, зрители смогут легко приобрести наушники компании в нескольких цветовых вариациях (зеленый цвет, черный цвет, голубой цвет и цвет «Ice»). Сейчас цена продукта компании составляет около ста тридцати долларов и доступна в различных магазинах, а также на мероприятиях по кроссфиту.

Напомним, что кроссфит стал популярным проектом Грега Глассмана и с момента своего создания успел завоевать сердца многих поклонников активного времяпровождения. В целом в мире существует более девяти тысяч залов по кроссфиту, которые являются официальными. Кроме того, в различных странах мира существует множество неофициальных залов, в которых энтузиасты занимаются по популярным кроссфит схемам.

Бурное развитие кроссфита привело к тому, что создатели начали публиковать «CrossFit Journal», который является основным тематическим рупором сообщества атлетов во всем мире. Кроме того, также была основана CrossFit Kids Foundation, которая делает свой вклад в будущее, пропагандируя спорт и здоровый образ жизни для детей и подростков. CrossFit Kids является специально разработанной вариацией кроссфита для детей, позволяющей заниматься спортом с учетом всех возрастных и физиологических особенностей детского организма. CrossFit, Forging Elite Fitness, The Sport of Fitness и Fittest on Earth являются зарегистрированными торговыми марками во многих странах мира.